Город:
г. Новосибирск
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные и мы Вам перезвоним в ближайшее время!

Введите код
Узнать о лучших предложениях

Оставьте Ваши контактные данные и мы Вам перезвоним в ближайшее время!

Введите код
Посмотреть объект

Оставьте контактные данные, чтобы назначить встречу

Введите код
Продать бизнес

Оставьте свои контактные данные и мы сами с Вами свяжемся.

Введите код
Оставить заявку

Оставить заявку

Введите код
Задать вопрос

Оставье свои контактные данные, чтобы задать вопрос

Введите код
Продать долю в бизнесе

Оставьте Ваши контактные данные и мы Вам перезвоним в ближайшее время!

Введите код
Оценить стоимость

Оставьте Ваши контактные данные и мы Вам перезвоним в ближайшее время!

Введите код
Оставить заявку на поиск

Оставьте Ваши контактные данные и мы Вам перезвоним в ближайшее время!

Введите код
Рассчитать стоимость

Оставить заявку

Введите код
Count CapitalБлогКак выбрать «свой» бизнес?

Как выбрать «свой» бизнес?

764
Каждый раз при обращении к нам покупателя, мы проводим с ним первичную консультацию. Эта консультация нужна для определения точного запроса покупателя.
Как выбрать «свой» бизнес?

Проблема в том, что покупатель чаще всего сам не всегда понимает, что именно он хочет получить после покупки бизнеса, даже если заявляет обратное. Ведь цели и ценности у всех разные, как показала практика.

   Задача наших сотрудников на этапе первичной консультации различными наводящими вопросами определить, насколько ожидания покупателя по той или иной сфере соответствуют действительности. В случае несоответствия уже совместо с самим клиентом либо скорректировать его ожидания, либо рассказать о других сферах, которые ему заведомо подойдут больше, чем то, что он изначально искал.

Итак, от чего мы отталкиваемся? Вот три простых вопроса, на которые вы можете ответить сами себе прямо сейчас:

1. Каков ваш ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ опыт?

Как показала практика, у человека, который всю жизнь работал в производстве, шансы на успех в сфере розницы, например, крайне малы. Все потому, что в этих сферах действуют совершенно разные принципы, и перестроить образ мышления будет довольно сложно, да и нужно ли это?

Гораздо проще и эффективнее будет искать бизнес в этой же или смежной сферах.

2. Чем вас заинтересовала сфера бизнеса, с вопросом по которой вы обратились?

По ответам на этот вопрос можно понять, насколько ожидания покупателя соответствуют действительности, например:

Люди, которые обратились за покупкой аптеки, часто отвечают, что выбрали эту сферу потому, что «люди же всегда будут болеть». Так то оно так, но с чего вы решили, что лекарства будут покупать именно у вас?

3. Какой бы вы выбрали бизнес, если бы по умолчанию прибыль везде была одинаковой?

Вот тут начинается интересное. Человек, который обратился с вопросом об открытии пивного магазина, начинает задавать вопросы про гостиничный бизнес и так далее.

Вопрос взят не «с потолка». Он происходит от утверждения, что нет плохих и хороших ниш. В любой сфере можно встретить пример действительно крутого бизнеса. Все зависит от того, кто им владеет и управляет. 

 

Если есть какие то дополнительные вопросы по этой теме, вы можете обратиться к нам любым из способов ниже:

  • Позвонить своему консультанту;
  • По форме Оставить заявку ;
  • Позвонить по номеру телефона +7(383)286-27-75;

 

#Блог
Смена бренда. От внутренних перемен – к внешним.
Какие рыночные ниши «выстрелят» после отмены режима самоизоляции?
Мы продолжаем работу в карантин!