Город:
г. Новосибирск
Заказать звонок

Оставьте Ваши контактные данные и мы Вам перезвоним в ближайшее время!

Введите код
Узнать о лучших предложениях

Оставьте Ваши контактные данные и мы Вам перезвоним в ближайшее время!

Введите код
Посмотреть объект

Оставьте контактные данные, чтобы назначить встречу

Введите код
Продать бизнес

Оставьте свои контактные данные и мы сами с Вами свяжемся.

Введите код
Оставить заявку

Оставить заявку

Введите код
Задать вопрос

Оставье свои контактные данные, чтобы задать вопрос

Введите код
Продать долю в бизнесе

Оставьте Ваши контактные данные и мы Вам перезвоним в ближайшее время!

Введите код
Оценить стоимость

Оставьте Ваши контактные данные и мы Вам перезвоним в ближайшее время!

Введите код
Оставить заявку на поиск

Оставьте Ваши контактные данные и мы Вам перезвоним в ближайшее время!

Введите код
Рассчитать стоимость

Оставить заявку

Введите код
Count CapitalБлогКакой бизнес продается лучше?

Какой бизнес продается лучше?

777
Иногда нас спрашивают о том, в каких сферах бизнес продается лучше или хуже и почему? Чаще всего мы слышим этот вопрос от тех, чей бизнес мы продали, и они планируют открыть новый заведомо на продажу. Постараемся раскрыть эту тему.
Какой бизнес продается лучше?

 

По нашему опыту, ликвидность бизнеса определяется тремя параметрами:

Прибыль

Нужно понимать, что в любом случае покупатель действующего бизнеса покупает прибыль, которую он получит от этого бизнеса. Причем, как текущую, так и перспективы. Да, сфера, идея, концепция и прочее - все это важно. Но все это важно для получения прибыли.

По этой причине, например, довольно сложно продается бизнес из «хайповых» ниш (вейп-шоп, кальянная, бургерная), потому что чаще всего люди понимают, что прибыль сейчас может быть заоблачной, но рано или поздно «хайп» спадет.

Бизнес должен быть понятен

Чем проще и понятнее сам бизнес, спрос на продукт/услугу этого бизнеса, тем больше будет потенциальных покупателей. По этой логике отлично продается бизнес из сферы розничной торговли, например, или из сферы услуг населению (салон красоты).

Мы иногда попадаем в ситуацию, где очевидна прибыль бизнеса, и сам по себе бизнес крутой. Но долго не можем найти покупателя из-за специфики направления. Например, юридические услуги или сложное производство полного цикла.

Зависимость бизнеса от текущего собственника

Есть ситуации, где владелец является идейным вдохновителем бизнеса. Чаще всего такое можно встретить в сфере гостеприимства, особенно в заведениях общественного питания.

Бывает, смотришь на бизнес и понимаешь, что сейчас у них все круто. Но стоит уйти одному конкретному человеку, и все развалится. Уйдет часть команды, за ними и гости/клиенты, а там и вся атмосфера...

Подводя итог, хочется сказать, что продать можно практически любой бизнес, вопрос найти покупателя, который его оценит и выстроит свои планы. Просто, как и в любой сфере, на разные ниши бизнеса разный спрос.

Если есть какие то дополнительные вопросы по этой теме, вы можете обратиться к нам любым из способов ниже:

  • Позвонить своему консультанту;
  • По форме Оставить заявку ;
  • Позвонить по номеру телефона +7(383)286-27-75;

 

#Блог
Смена бренда. От внутренних перемен – к внешним.
Какие рыночные ниши «выстрелят» после отмены режима самоизоляции?
Мы продолжаем работу в карантин!